пятница, 11 декабря 2020 г.

ЗАБЫВАЕМ

Вспомнить о тех, кого мы забываем, невозможно, на школьной доске мелом была написана тема сочинения, но само название не указано, выпавшее из памяти не существовало, как было в самом начале, когда я ходить училась и ничего не знала, жила настоящим, испытывая постоянно удивление, смешенное с восторгом, и вот прекрасное, беззаботное детство ныне окутано туманом, сохранив только отдельные яркие картинки, как кадры из фильма об абсолютно счастливой девочке, память настолько непредсказуема, что не перестаёт меня удивлять, иногда стирая совершенно моменты, которые были в далёкие времена, как казалось, судьбоносными, а теперь, когда мне напоминают о них, я ничего не могу вспомнить, но не сомневаюсь в том, что это было когда-то, всё изменилось с момента моих ежедневных записей, ведь каждая записанная фраза, способна оживить в памяти целую цепь событий.

 

Маргарита ПРОШИНА