четверг, 31 декабря 2020 г.

ТУФЛИ

Эта часть женского гардероба самая чувствительная, поскольку мода на обувь меняется молниеносно, а ножки постепенно, год за годом становятся всё чувствительнее. Конечно, первой моей любовью были туфли на шпильках, любовь к ним насчитывает лет тридцать, не меньше, еще подростком я прониклась убеждением, что образ девушки больше всего зависит от туфель, услышала от кого-то, возможно от знаменитой актрисы какой-то, поэтому туфли я покупала только импортные и только на шпильках, которые в результате достигали 10-11 сантиметров, меры я не знала, даже сапоги зимние были на высоком тонком каблуке, как я пережила эти беспечные молодые годы не переломав себе ноги и руки, не понимаю, это чудо какое-то, но пришла мудрая мода на удобную обувь, да и разум с возрастом пришёл, полюбила я обувь удобную, а на девушек на высоких каблуках смотрю с улыбкой, желая им сохранить здоровые ножки.

 

Маргарита ПРОШИНА