пятница, 1 января 2021 г.

ГАЗОВАЯ ПЛИТА

Горит голубоватый огонёк, небольшой, приубавленный, чтобы овощи в кастрюльке не выкипали, медленно варились, при этом важно снять их вовремя, чтобы они были в соответствующем состоянии, а не превратились в нечто бесформенное, непривлекательное, вот я и смотрю заворожённо на этот огонёк, воображение работает само по себе, перед глазами возникает костёр, который полыхает, а вокруг пахнет хвоей, и звезды мне подмигивают, и стены исчезли, и ветерок подул, и от всего этого снежинки появились, голова моя закружилась, и всё же я заставила себя вернуться к газовой плите в это предновогоднее утро, которое так жду из года в год, каждый раз предчувствуя что-то невероятное, и это праздничное состояние меня не подводило все предыдущие годы.

 

Маргарита ПРОШИНА