суббота, 2 января 2021 г.

БОЛЬШОЕ ЗЕРКАЛО

Большое зеркало служит мне для ежедневного знакомства с собой, казалось бы, что у меня было достаточно времени узнать о себе всё, что хотелось выяснить, но удивительным открытиям нет конца, порой, я совершенно не узнаю отражение в большом, хорошо знаком мне за долгие годы зеркале, поэтому каждый раз задерживаясь перед ним, пытаюсь определить настроение незнакомки, выяснить желает ли она со мной встретиться, вот и сегодня, в первый день очередного нового года, осторожно заглядываю в большое зеркало и вижу взгляд совершенно незнакомого мне человека: передо мной уверенная в себе молодая вполне симпатичная особа, глаза озорные, веселая такая, я помахала ей рукой, а она мне, представьте, не ответила, в очередной раз большое зеркало удивило.

 

Маргарита ПРОШИНА