среда, 13 января 2021 г.

ЗРЕНИЕ

Отчётливо увидела вдали кружащую свободно с широким размахом крыльев ворону над золотым куполом собора, и я сильно удивилась тому, как очень далеко вижу, но вот беда, книгу открывая, замечаю, что строчки воздушно расплываются, и чтобы собрать их в чёткие ряды, надеваю очки, чтобы понять силу слова «зрение», и невольно задумалась о многозначности понимания этого слова, это меня несколько успокоило, ведь самое важное - стремиться, как мне представляется, к объективности при взгляде на всё, что меня окружает, чтобы научиться принимать и понимать точки зрения других людей, проявлять способность анализировать всё то, что попадает в моё поле зрения, а то, что для чтения и записей я надеваю очки, не столь уж большая проблема, ведь главное - смотреть на мир широко открытыми глазами.

 

Маргарита ПРОШИНА