пятница, 22 января 2021 г.

МОРСКАЯ ПЕНА

Морская пена подобна взбитому крему, ещё ребёнком ощущала сладость жизни, без всяких пояснений и сомнений, она манит, её так хочется попробовать, но нельзя, это я помню на протяжении всей жизни, но она, по-прежнему, притягивает меня, да и имя моё в переводе означает «жемчужина», значит морская пена неслучайно так привлекает меня, когда я познакомилась и полюбила творчество Марины Цветаевой, строчки из её стихотворения: «Дробясь о гранитные ваши колена, // Я с каждой волной - воскресаю! // Да здравствует пена - // веселая пена - // Высокая пена морская!», - настолько понравились мне, что я сама вдруг превратилась в морскую пену, ведь эти стихи созвучны моему отношению к великой поэзии, которая забирает все мои печали. Жизнь для меня - пена морская, возвышает и исчезает мгновенно, как сама жизнь. 

 

Маргарита ПРОШИНА