воскресенье, 31 января 2021 г.

БЕСКОНЕЧНОЕ

Бесконечное после меня, я сгораю в пучине огня сама в себе, а без меня множество холодного бесконечного огня во льдах бесконечных одиночеств, таких же, как и я, это волнует меня, желание проникнуть в суть этих бесконечностей побуждает меня к постоянному проникновению в тексты тех, кто сумел создать бесконечное из букв алфавита, ежедневно окунаюсь в произведения предшественников, вот и сегодня, вместе с Максимилианом Волошиным, устремляюсь «…В бесконечность между лесами. // Большие дороги лучатся крестами длинными // В бесконечность между равнинами. // Большие дороги скрестились в излучины // В дали холодной, где ветер измученный, // Сыростью вея, // Ходит и плачет по голым аллеям…», - это даёт мне возможность вырваться из пучины огня в себе, познать полыхающие в художественных произведениях сердечные костры, которые подталкивают мыслящих одиночек внутренний огонь выразить в своих произведениях.

 

Маргарита ПРОШИНА