пятница, 15 января 2021 г.

В ТРИ ОКОНЦА

Не перестаю удивляться, когда встречаю в каком-нибудь из старых переулков милый домик в три оконца среди высоких доходных домов начала двадцатого века, и невольно задумываюсь о его судьбе и о жизни в современных условиях, о том как много он пережил, этот молчаливый свидетель, при этом чем старше становлюсь я, тем мне эти домике милее и ближе, но я понимаю насколько они старше меня, что они свидетели многих событий, не одного, а нескольких столетий, что тела их бывших владельцев, да и старых жильцов уже давно истлели, я всегда останавливаюсь при встрече с подобным чудом, и мысленно беседую с ним, но ответы тоже придумываю сама, если не нахожу ничего в письменных источниках о них, очередной раз убеждаюсь, что только слово хранит память о былом.

 

Маргарита ПРОШИНА