суббота, 15 мая 2021 г.

ИЛЛЮЗОРНОСТЬ

Очнулась ото сна тревожного, вся комната озарена холодным лунным светом, к окну я подошла и сон исчез, вернулась моих тревожных мыслей стройность, страх, который меня мучил в развалинах неведомых мне прежде, ушёл, кошмар был иллюзорным, при свете лунном он преобразился в замок разрушенной любви «или утраченных иллюзий, но чьих!? Моих ли эфемерных героинь, которые покинули меня, живут в моих рассказах так же, как тот цветок, который был, потом исчез, но появился новый такой же точно, и это говорит о том мне, что всё вокруг под солнцем ли, луной ли - иллюзорно, но в то же время постоянно, как и рождение моё, в который раз я родилась? Не ведаю об этом, мой разум чист, как белый лист, и я пишу иллюзии свои, чтобы оставить след, прихода в этот мир.

 

Маргарита ПРОШИНА