пятница, 11 февраля 2022 г.

ПОСПЕШНОЕ

Впопыхах переделала, как мне казалось, все дела, а спустя несколько часов забыла, что я проделала, потому что поспешность сродни машинальности, которая не то что выпадает из памяти, а просто как бы не существует, ближе к вечеру приступила к делам намеченным накануне, не переставая удивляться тому, что кто-то мне неведомый уже брался за них так неумело, что только усложнил, но у меня никого не было, да и ключи есть только у тех, кто без предварительного звонка не приходит, тем более не знает о моих совершенно обыденных делах, какие только забавные и неприятные мысли не мелькали в моей голове, пока, проходя мимо зеркала, я не вспомнила, что поспешно мелькала мимо несколько раз с озабоченным выражением лица утром, перед намеченной вечером встречей. Теперь буду следовать по совету Ахматовой - делать одно дело в день, никакой спешки.

 

Маргарита ПРОШИНА