понедельник, 7 февраля 2022 г.

ЗАБЫТОЕ ЯРЧЕ

Свой рассказ, написанный лет десять назад, случайно открываю, и удивляюсь его трогательности и глубине, а ведь совершенно забыла, при каких обстоятельствах я его писала, перечитала, вспомнила тот период жизни, когда солнце светило ярче и чаще, а я не только по улочкам, переулочкам и набережным гуляла, но и на лодочке каталась по спокойной глади речной, да ещё в заморские края летала, картины моих путешествий скользили передо мной столь живописные, минувшие события исключительно умилительные - ни огорчений, ни проблем, ни печалей, сплошная романтика и удовольствия, а уж когда возникли воспоминания более далёкие, то с интересом наблюдая их, я словно погрузилась в новый фильм из жизни незнакомки, возможно, его мне показала героиня будущего рассказа, безусловно забытое всегда кажется ярче, но оно ещё и с вымыслом сливается, который правдивее забытого.

 

Маргарита ПРОШИНА