пятница, 25 октября 2013 г.

СЛОВО НЕПИСАННОЕ...



СВОЙСТВА ПАМЯТИ
Человеку свойственно меняться на протяжении всей жизни. В детстве время течёт совершенно иначе. День кажется таким длинным и насыщенным событиями, а события эти - такие важные, что, конечно же, не забудутся никогда. Я настолько была уверена в своей памяти. Проходили годы, и оказалось, что я помню только какие-то фрагменты из своего детства и юности. Ах, как жаль, что я не вела дневник! Только повзрослев, я поняла как велико значение письменной речи. Слово написанное сохраняет мою жизнь, прежде всего для меня самой. Так я стала записывать каждый день мысли, события, впечатление,  то, чем я хочу запомнить каждый день.  Проходит время, я читаю свои записи, и в памяти всплывает прошлая жизнь.  И
удивляюсь сама себе, своей усидчивости, своему умению писать каждый день.

Маргарита ПРОШИНА