среда, 18 февраля 2015 г.

Чувство собственного достоинства у кота...



БЫТЬ ЕСТЕСТВЕННОЙ

Учусь естественности и выразительности у собственного кота, понимая, что никогда мне не достичь совершенства. Каждое движение, поза Алекса, взгляд передают тончайшие перемены его отношения ко мне и к происходящему в доме. Например, при возникновении звуков, связанных с ремонтом в квартирах соседей, кот смотрит на меня вопросительно, я объясняю, что это обычная жизнь многоквартирного дома. Выслушав мой ответ, Алекс укладывается спать в своём домике. Если же раздаётся звонок, он взволнованный подходит ко мне и пристально смотрит на мою реакцию, точно определяя, есть ли опасность проникновения в дом посторонних. Если вдруг к нам зачастили гости, то кот весьма выразительно даёт мне понять, что здесь не проходной двор, и ему нужен покой. Чувство собственного достоинства у кота зашкаливает. Он не признаёт несвежей и некачественной еды, покушение на его независимость с моей стороны, когда мне уж очень хочется его приласкать. «Это ещё, что такое? - говорит его взгляд, - совершенно неуместные ласки, займись полезным делом, хозяйка». Любые попытки нарушить его планы, Алекс пресекает в корректной форме.

Маргарита ПРОШИНА