вторник, 15 сентября 2015 г.

ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ



Второе дыхание лета у нас в природе выражено особенно наглядно, когда после холодных осенних дней, оно возвращается вдруг, под названием «Бабье». Я его воспринимаю как чудо каждый год. Светлой печалью пропитан воздух. Тепло кажется таким хрупким, что я дышу тише, чтобы не разрушить его. Осень позволяет лету сделать глубокий вдох прежде, чем исчезнуть. Бабье лето придает мне веру в минуты, когда силы покидают меня. Например, во время дальних прогулок, когда уже нет сил идти дальше, иду через не могу, в этот момент открывается второе дыхание. Невероятные силы появляются из тайных закромов организма, появляется желание не только идти дальше, но даже летать. В минуты отчаяния я жду второе дыхание, зная, что оно непременно придёт.

Маргарита ПРОШИНА