пятница, 18 сентября 2015 г.

ЗАНАВЕС



Занавес таит тайну. В детстве перед его открытием я вся дрожала от предвкушения волшебства, и оно неизменно случалось. Я настолько поверила в его магическую силу, сто соорудила занавес дома из двух покрывал, села на место зрителя и стала ждать чудес. Конечно, я была ещё совсем маленькая, но взрослые очень ласково и серьёзно долго объясняли мне, плачущей, что чудо дома должна подготовить я сама. Так у нас дома появился кукольный театр. Помню, что первый спектакль, который мы показывали, был «По щучьему велению, по моему хотению». Увлечение это сменили книги, которые переносили меня в иные миры. Книга, которую мне только предстоит открыть, таит для меня тайну по сей день. Тайна создания художественного произведения неизменно волнует меня.

Маргарита ПРОШИНА