понедельник, 7 сентября 2015 г.

КНИГОНОША



В те времена, когда книга была единственной отдушиной для художественной души, когда не было кино, не было телевизора, даже фотографии были большой редкостью, книгоноша разносил художественные миры жаждущим. У меня слово это ассоциируется с добротой, благородством, подвижничеством. Я тоже отчасти была книгоношей. Я ребятам во дворе рассказывала о книгах, которые читала, по их просьбе давала почитать. Когда настало время решать, куда пойти учиться, я растерялась, потому что технические вузы мне были неинтересны, учителем я быть не хотела, тогда домашние мне посоветовали институт культуры, поскольку книги для меня были самыми верными и преданными друзьями. На протяжении всей жизни я живу среди книг, всегда с удовольствием делюсь ими со всеми, кто в них заинтересован.

Маргарита ПРОШИНА