вторник, 8 сентября 2015 г.

МОЖНО НЕ ДЕЛАТЬ



Всё больше убеждаюсь в том, как много различных дел я придумываю сама. Когда я не сразу выполняю намеченное накануне, то часто просто забываю, что же, собственно, собиралась сделать. Особенно это касается дел домашних, прежде я чуть ли не ежедневно вытирала пыль, мыла полы, готовила блюда по замысловатым рецептам, на исполнение которых уходили часы, а съедалось оно за несколько минут. Времени же на чтение, тем более на творчество катастрофически не хватало. Как только я поняла, что есть у меня одно важное дело - написать строчку очередного эссе или рассказа, а точнее - заниматься творчеством, всё встало на свои места. Дела сами собой выстраиваются в очередь соответственно важности, выполнять их не тороплюсь, смотрю через время, а очередь исчезла.

Маргарита ПРОШИНА