воскресенье, 11 ноября 2018 г.

ЛЮБЛЮ ИЗ ФЕТА


Когда бессонной ночью меня охватывает печаль, я шепчу, как спасительное заклинание четыре строчки из Фета: «Какая ночь! алмазная роса//Живым огнем с огнями неба в споре.//Как океан, разверзлись небеса,//И спит земля и теплится, как море…», и переношусь на берег моря в южную тихую звёздную ночь. Тлеет костёр, едва слышимый плеск воды, и отец терпеливо пытается показать мне ковш «Большой медведицы», а я изо всех сил стараюсь его увидеть, но долгое время этот «ковш» не желает мне показаться. Но вдруг, о, счастье, он открылся мне! Я с восторгом принялась разглядывать, пересчитывая звёздочки. С той детской поры в первую очередь ищу его. Эта ночь - мое самое спасительное средство, которое исцеляет всегда, а выражение «пусть хранит тебя моя любовь» я представляю именно так.

Маргарита ПРОШИНА