пятница, 2 ноября 2018 г.

МАЛЫЙ ТЕАТР

Вот уж никак Малый театр не выглядит малым, особенно после капитального ремонта. Посмотрела на величественное здание, окрашенное в старинном московском стиле под желток с белыми деталями, и вспомнила своё знакомство с Островским, которое более полувека назад произвело на меня такое огромное впечатление. Это был мир абсолютно мне незнакомый, и я так искренне и наивно переживала всё, что происходило на сцене, что едва сдерживалась от громких реплик. Да, Малый театр тогда более полувека назад был для меня открытием театра. Речь и величественный вид актёров, декорации, зал - совершенно меня очаровали. А теперь я любуюсь ансамблем Театральной площади, и со стороны Петровки с памятником Островскому, и с Неглинки, где высоченные стены обновлены и еще пахнут краской, и с нежностью вспоминаю свои детские переживания.

Маргарита ПРОШИНА