четверг, 29 ноября 2018 г.

С КОЛЫБЕЛИ


Петь люблю я с колыбели, когда надо мною пели, и эта музыкальная прививка сопровождает меня всю жизнь. У меня обнаружилась прекрасная музыкальная память. Так я стала напевать песни, которые постоянно в то время звучали по радио. И особенно мне нравились концерты и оперы в исполнении лучших певцов и музыкантов. Мой отец рассказывал, что в юности он научился играть на гармони и был душой компании, он тоже любил петь. В годы моего взросления песни пели во время застолий. Мы с сёстрами пели на два голоса под аккомпанемент на пианино старшей сестры. В первом классе я уже пела под собственный аккомпанемент на школьных концертах. Можно сказать, что я с колыбели в любых ситуациях, напеваю любимые мелодии дома для себя, и это помогает мне в процессе работы.

Маргарита ПРОШИНА