воскресенье, 2 декабря 2018 г.

ДНИ ЖИЗНИ

Дней жизни были тысячи, и столько же ночей, но это никак не влияет на саму жизнь, на то был ли в ней смысл. Дни жизни, как снежинки мягко опускались на меня, едва касаясь, и исчезали, как будто их и не было. Но я долго даже не задумывалась об этом. Так и жила, наслаждаясь их мимолётностью, но однажды мне сказали, как бы вскользь, что я бесследно исчезну, так же, как и дни моей жизни. «Но я же всё могу вспомнить, - подумала я, но с ужасом поняла, что помню только отдельные дни, - а куда пропали остальные?» Но мне никто не мог помочь. А вот книги, которые я читала несколько лет назад, например, помню гораздо лучше, чем дни той поры, когда я их читала. «Всё, хватит болтать и тратить время на пустяки, решила я, и стала записывать свои прекрасные мгновения.


Маргарита ПРОШИНА