понедельник, 3 декабря 2018 г.

НА СВЕТЕ МНОГО УЛИЦ СЛАВНЫХ


Частенько напеваю про себя эту песенку, когда иду, скажем, по Сретенке или Маросейке, Воздвиженке или Солянке, они мне стали родными, мне каждый дом знаком, мне всё на них мило - особняки и доходные дома, дворы, герани и столетники на подоконниках. В моей судьбе Москва стала главной, я хожу по невероятно прекрасному городу, и никак не могу его пройти, потому что для меня - это моя Москва, город литературы, только успевай раскланиваться с писателями и их героями всех времён. Да, меняется столица, так было всегда, больно видеть утраты, но нельзя не признать того факта, что сегодня город стал намного комфортнее, набережные, парки, бульвары, скверы! «Мне все здесь близко, все знакомо», - напеваю я, именно здесь я встретилась со своей любовью…

Маргарита ПРОШИНА