среда, 10 марта 2021 г.

ЯБЛОНЕЕВЫЙ ЦВЕТ

Среди новостроек остатки деревень, Москва их поглощает ежегодно, и яблоневый цвет осиротевших чьих-то садов, которые превратились в большой заброшенный сад цветущих прямо у подъезда моей многоэтажки, пьянит и кружит голову уже несколько десятилетий, не устаю поражаться и восхищаться красотой и нежным тонким ароматом, возникающим каждый раз неожиданно, вместе с соловьиным пением и жужжащими полосатыми шмелями. Чудо это представляется мне вечной весной, которая только на какое-то время прерывается изменениями погоды. После снежной зимы цветущий яблоневый сад сверху представляется мне розовым облаком, источающим очень нежный, весенний аромат, над которым лечу я, от дивной этой красоты становится светлей и мимолетные мечты вспыхивают в душе моей.

 

Маргарита ПРОШИНА