воскресенье, 7 марта 2021 г.

ДАЛЬШЕ

Я хочу остановиться, рассмотреть замерший пруд, но постоянно кто-то толкает меня идти дальше, я говорю себе, остановись, полюбуйся красотой, но нет, ноги сами несут меня мимо, торопливо иду дальше, как будто меня ждут важные дела, привычка спешить руководит мною, никак не могу с ней справится, ведь более полувека изо дня в день торопилась жить, неслась вперёд, дальше из настоящего в будущее, так и не научилась жить в настоящем, сегодня пытаюсь себя сдерживать, но привычка стала натурой, ведь в течение жизни в Москве значительное количество времени неизбежно приходится тратить на дорогу, в молодости мы с подружками с улыбкой повторяли строчки из популярной тогда песни: «Старость меня дома не застанет, я в дороге, я в пути…», - нам не хватало двадцати четырёх часов, мы все бежали дальше, в завтрашний день.

 

Маргарита ПРОШИНА