вторник, 16 марта 2021 г.

ПЛОЩАДЬ ПЕТРОВСКИЕ ВОРОТА

Из Большого Путинкинского переулка я вышла на Площадь Петровские Ворота, мелкий дождик неожиданно преобразился в крупные хлопья, мгновенно всё вокруг изменилось невероятно, я остановилась, поражённая тем, как всё вокруг похорошело - фасады домов, ограда бульвара, прохожие, появилось некая загадочность, время растворилось, а мысли мои каким-то неведомым образом напомнили о чистоте и красоте языка Тургенева, возможно, толчком послужило слово «зашквар», громко произнесённое промелькнувшим мимо молодым человеком, я невольно подумала об удивительном свойстве возраста, ведь в детстве и молодости даже ребята старшие на 3-5 лет кажутся взрослыми, а бабушки и дедушки 45-50 лет - стариками, а теперь мне кажется, что я родилась так давно, что Тургенева воспринимаю современником.

 

 Маргарита ПРОШИНА