пятница, 5 марта 2021 г.

ОБИДЫ

Чуть что не так, обида подступает комком к горлу, дыхание перехватывает, а слёзы сами бегут из глаз, почему жизнь свои действия не согласовывает со мной, никак не желаю с этим мириться, да подобные эмоции были свойственны в детстве, при этом слёзы мои столь обильны, что сердце родных не выдерживало и они мне уступали, продолжая объяснять, что с обидами нужно научиться справляться, не демонстрируя их, я научилась, но нынче детская реакция то и дело случается со мной, что свидетельствует о том, что детские привычки никуда не исчезают, правда, я стараюсь, чтобы слёз моих и обид никто не видел, кроме кота. Который всегда меня успокаивает своим урчанием. Я прекрасно понимаю, что обижаться во всех ситуациях следует только на себя, свою реакцию, но детство не оставляет меня.

 

Маргарита ПРОШИНА