пятница, 10 апреля 2015 г.

КАСАНИЕ



Кто о чём, а я - о цветах. Я нигде и никогда прежде не видела таких крупных, ярких цветов с прозрачными, выпуклыми лепестками, они плавно соскальзывали с голубых ветвей и парили, как бабочки. Запах их был мне не знаком и так прекрасен, что я даже не нахожу слов, чтобы его передать. Небо отражалось в озере, а озеро - в небе. Своего отражения я не видела, несмотря на то, что старательно вглядывалась в зеркальную гладь. При этом я не испытывала ни тревоги, ни страха, наоборот, я жаждала чуда, прислушиваясь к хрустальному перезвону, который доносился с зеркального неба. Вдруг передо мной возник лёгкокрылый ангел. Сначала я увидела его пристальный, внимательный взгляд, потом проявилось его мерцающее тело и пушистые, как облака крылья. Я растерялась, и не смогла выговорить ни единого слова. Ангел ласково коснулся моего плеча и воспарил.

Маргарита ПРОШИНА