суббота, 11 апреля 2015 г.

ЗАБЛУДИТЬСЯ



Не скрою, что частенько мне хочется заблудиться в старых переулках, побродить по дворам, узким проходам, вдохнуть запах сырости, найти камни, поросшие мхом. Затеряться так, чтобы утратить представление о том, где я нахожусь. Для этого нужно смело отступать от привычного маршрута. Тебе нужно идти прямо, а ты резко сворачиваешь налево, в первый попавшийся переулок, и, главное, не выискиваешь на углах его название. Далее следует нырнуть в арку, ворота или проход, и так сворачивать, не задумываясь. Я при этом не спешу, а, напротив, внимательно рассматриваю дома и домишки, окна и двери. Прежде даже скромные дома архитекторы старались украшать, чтобы они отличались друг от друга. Мне интересна каждая деталь: дверные ручки, ставни, засовы. Крышки канализационных колодцев и люков тоже о многом рассказывают мне. Какое счастье для меня после растерянности, лёгкого испуга, когда ноги уже гудят от усталости, понять, наконец, что я заблудилась.

Маргарита ПРОШИНА