суббота, 11 июля 2015 г.

ЛЕФОРТОВСКАЯ ПРОГУЛКА



 Из окна 37-го трамвая я увидела вывеску «Лефортовский парк». И меня вдруг потянуло туда. Я вышла из трамвая. Красноказарменная улица, дом 1. Главный вход в парк. Шелест листьев вековых лип на главной аллее, кроны которых теряются в небе и пение птиц очаровали меня, шум огромного города не слышен в этом прелестном оазисе красоты и спокойствия. Сколько людей толпится в метро и на улицах! Но, удивительно, сюда они не стремятся. Парк кажется безлюдным. Хожу, наслаждаюсь. Особенно великолепен вид с моста на водную гладь прудов, романтическую беседку-ротонду и старинный грот. Природа вне времени. Сколько тайн хранит любимый древний город! Сколько ещё открытий мне предстоит! Я вышла на Госпитальную улицу в старинную петровскую Москву.

Маргарита ПРОШИНА