понедельник, 6 июля 2015 г.

ЛИСТОВКИ



Я не перестаю удивляться наивности людей, которые сегодня продолжают использовать в качестве рекламы листовки. Лично меня просто раздражает, когда у метро мне пытаются всучить их. По-моему, сегодня возможности получить любую услугу или информацию настолько обширны, что пора понять - способ этот безнадёжно устарел. Листовками ежедневно забиты все почтовые ящики. Наивные мелкие предприниматели продолжают таким образом надеяться, что к ним - в парикмахерскую, в мастерскую пластиковых окон, или закажут пиццу - обратятся клиенты, которые не в состоянии решить свои проблемы без их предложений. Клиенты же, с досадой, не глядя, вышвыривают эти послания куда попало, воспитанные - в урны, остальные - просто под ноги.

Маргарита ПРОШИНА