Я
не перестаю удивляться наивности людей, которые сегодня продолжают использовать
в качестве рекламы листовки. Лично меня просто раздражает, когда у метро мне
пытаются всучить их. По-моему, сегодня возможности получить любую услугу или информацию
настолько обширны, что пора понять - способ этот безнадёжно устарел. Листовками
ежедневно забиты все почтовые ящики. Наивные мелкие предприниматели продолжают
таким образом надеяться, что к ним - в парикмахерскую, в мастерскую пластиковых
окон, или закажут пиццу - обратятся клиенты, которые не в состоянии решить свои
проблемы без их предложений. Клиенты же, с досадой, не глядя, вышвыривают эти
послания куда попало, воспитанные - в урны, остальные - просто под ноги.
Маргарита
ПРОШИНА