воскресенье, 26 июля 2015 г.

КАК Я ЛУНУ ИСКАЛА



Я луну потеряла. Очень хотела посмотреть на необычайно выразительный полудиск, о котором по телефону восторженно сообщила приятельница. Восторги её о необыкновенной луне произвели на меня такое сильное впечатление, что я стала метаться от одного окна к другому, на балкон и обратно, но никак не могла обнаружить на небе ничего, кроме двух-трёх далёких звёзд. Я вышла в подъезд, надеясь там, в окно увидеть золотистое чудо с красноватым оттенком, но, увы, луны не было. Я никак понять не могла, куда она пропала. Желание моё найти луну было таким сильным, что я выскочила на улицу, твёрдо решив, что пока месяц не найду, домой не вернусь. Но тёмные кроны деревьев и высокие более 20-ти этажей дома скрыли луну от моих глаз. Препятствия, по мере их возникновения, разжигают у меня желание их преодолеть непременно. Более получаса я металась на перекрёстке, перебегая с одной стороны на другую. Моя настойчивость была вознаграждена! Я увидела красавицу луну, которая всё же, на юго-западе, ближе к горизонту, открылась мне.

Маргарита ПРОШИНА