суббота, 18 июля 2015 г.

УБЕДИТЬ



Прежде, когда я видела в людях очевидные несуразности, то старалась их убедить в том, что это именно несуразность, но на меня смотрели как на врага народа. Время показывало, что я права, но несуразного человека это никак не выправило. Повзрослев, я поняла, что никого ни в чём убеждать или переубеждать не нужно, и, вообще, мнение своё лучше держать при себе, а высказывать его - бестактность. Все люди и суразные, и несуразные спокойно доживают до глубокой старости. Все мы разные и в этом есть глубокий смысл, об этом, в сущности, мы узнаём, читая художественную литературу. Каждый из нас приходит в этот мир, чтобы созидать, творить, только далеко не каждый понимает это. Я никого ни в чём давно уже не пытаюсь убедить, мне интересно наблюдать, узнавать, слушать. Я всё больше понимаю неисчерпаемость и прелесть творчества.

Маргарита ПРОШИНА