вторник, 21 июля 2015 г.

ЗЕЛЁНЫЕ РОЗЫ



Прежде я полагала, что зелёных роз не бывает, и быть не может. Ведь в самом слове «роза» содержится цвет. Прошло время, и я убедилась в том, как я мало знаю, причём, не только о розах, но и о многом другом. Постепенно я поняла, если я чего-то не знаю, это не значит, что этого нет. Мир так велик, а я такая маленькая, каждый миг, не то что день, открывает мне всё более удивительные вещи. Оказывается, что вырастить зелёные розы не так уж сложно. Надо просто знать, как, но это уже тонкости садоводов. Но вот я увидела нечто более поразительное - радужные розы, лепестки которых окрашены во все цвета радуги. Причём продавщица стала меня, доверчивую, убеждать в том, что это новый сорт растений, который вывели заграничные ученые. Однако сомнения терзали меня, и я вскоре выяснила, что вырастить радужную розу совершенно невозможно. Это уже труд и фантазия человека, ведь получают их путем окрашивания обычной белой розы различными красителями по специальной технологии.

Маргарита ПРОШИНА