пятница, 11 августа 2017 г.

ШКОЛА



Когда мои старшие сёстры собирались по утрам в школу, я отчаянно завидовала им. Слово «школа» казалось мне загадочным. Я постоянно спрашивала, когда мне уже исполниться 7 лет, и я сама пойду в школу. Учитывая моё нетерпение, меня отдали в неполных 7 лет. Утром 1-го сентября я испытывала невероятное волнение. Как же я была разочарована. Сначала изматывающая линейка на солнце. Из громкоговорителя доносился неразборчивый гул. В руках тяжёлый портфель, который хочется выбросить. Напротив толпа родителей с радостными лицами, но их радость мне была совершенно не понятна. В классе же нужно было сидеть молча, сложив руки на парте - ужас! Я и пяти минут усидеть на одном месте не могла. Через какое-то время я встала и пошла к двери, сообщив учительнице, что устала и хочу домой. Сколько слёз я пролила, когда узнала, что школа - это данность, которую нельзя обойти и мне предстоит 10 лет туда ходить.

Маргарита ПРОШИНА