среда, 30 августа 2017 г.

СОКОЛЬНИКИ



Непрерывно оглядываясь, пытаюсь понять, где я нахожусь? Неужели это действительно Сокольники! Быть не может. Сокольники моей молодости - это, скорее, запущенный лес с тропинками вместо аллей, место уединения и веселья, зимой - катком, ёлками и «Чебуречной». А нынче меня окружает европейский парк, в котором всё до мелочей продумано для удобства посетителей. Прежде всего, моё внимание привлекло обилие указателей, чего обычно так не хватает на улицах. Вот, к примеру, Майский просек - вымощен отличной брусчаткой песочного цвета, удобные скамейки, расположенные не вдоль него, а в уютных уголках. Он манит меня в даль, которой не видно конца, не переставая удивлять. Берега прудов укреплены стальной сеткой с гранитными камнями, а дорожки вокруг - крепкой плиткой. Между деревьями всё расчищено, кусты изящно подстрижены, в самых уединённых уголках разбиты оригинальные клумбы. А розы! О, этот запах и жужжание мохнатых полосатиков, собирающих нектар. Хочется остановить мгновение. Сажусь на скамейку, закрываю глаза, пение птиц услаждает слух.

Маргарита ПРОШИНА