четверг, 17 августа 2017 г.

БОЛЬНИЦА



Больница требует сухого стиля. Это и понятно, поскольку посещения больниц и пребывания в них, мне не довелось, к сожалению, миновать. Чаще я воспринимаю это, как положительный момент, потому что лично мне всегда везло на настоящих врачей, без которых ни я, ни близкие мои с болезнями не справились бы. Был длительный период, когда без постоянной помощи родственников, которым приходилось выполнять обязанности санитарок, покупать лекарство, приносить еду, в больнице было не выжить. Но и в ту пору помощь врачей была неоценима. Нынче же я была приятно поражена чистотой, отношением среднего персонала, вполне съедобной едой, если, конечно, её количество не является смыслом жизни. Главное - современная диагностика и расширение возможностей, например, оперативного вмешательства и лечения.

Маргарита ПРОШИНА