четверг, 31 августа 2017 г.

ИЗМАЙЛОВО



 Даже вспомнить не могу, когда же я была в Измайловском парке. Выхожу на станции «Измайловский парк», бывшей «Стадион имени И.В.Сталина», где три платформы и три пути, чтобы вывозить любителей футбола со стадиона, поднимаюсь по могучей лестнице, выхожу на улицу, озираюсь, и понять не могу, в какую сторону идти. Никакой информации о парке. По наитию пошла направо, иду по асфальту с обеих сторон заросший лес. А впереди слышен мелодичный звон трамвая. Да прямо здесь перед входом в парк проходит трамвай. Но я, не отвлекаясь, следую к своей цели. Преодолев ещё одну дорогу, я оказываюсь на парковой аллее, ведущей к пруду, которая очаровала меня высокой стройностью пирамидальных белоствольных тополей, а вот и белая беседка, напоминающая мне знойный юг, тем более, что и день выдался на редкость жарким для нынешнего лета.

Маргарита ПРОШИНА