пятница, 25 августа 2017 г.

ОТ ВОРОБЬЁВЫХ ГОР ВДОЛЬ МОСКВЫ-РЕКИ



Передо мной - великий город! Я почувствовала себя Воландом. Прогулка от смотровой площадки на Воробьёвых горах по набережным до парка культуры давно манила меня. Прежде я нередко совершала подобное романтическое путешествие в разные времена года. Утром небо затянули тучи. Рассеянный солнечный свет едва пробивался сквозь плотный слой облаков. Ветрено и неприветливо было на улице, с некоторым опасением я всё же отправилась на прогулку. Помимо сталинских высоток появились новые на Соколе и Пресне, в Оружейном переулке. Зрелище восхитительное! Однако цель моя - набережная, пытаюсь добраться по крутому спуску, но наталкиваюсь на заграждения, там идут работы по благоустройству. Но я, не отступая от намеченного, иду в обход по посыпанной гравием горной тропинке, вдоль которой стоят удобные скамейки. Вокруг - чистота и ухоженность, через овраги проложены деревянные мостики. Миную Андреевский монастырь и под Андреевским железнодорожным мостом спускаюсь на набережную, благоустройство которой до Патриаршего моста уже завершено. На Пушкинской набережной Нескучного сада опускаюсь на скамейку передохнуть. Некогда заброшенный Нескучный сад поразил меня своим преображением: цветники, дорожки, мостики, пение птиц - райский уголок в сердце большого города. Вдыхаю аромат роз всевозможных сортов!

Маргарита ПРОШИНА