вторник, 15 августа 2017 г.

МУЗЕЙ



Иду в музей. Колоннада, мраморные полы, гулкое эхо сводов. В музее время остановлено. Музей - слово это неизменно вызывают у меня восторженность, переключающую меня из жизни в параллельную реальность. Это и понятно. Вряд ли стоит говорить о том, что погружаясь в музейные редкости, мы там как бы и живём. Мы становимся экспонатами утраченного времени. Тем не менее, реальность старается вернуть нас к проблемам будней. Да, это так. Поэтому если грусть-печаль пытается овладеть мною - я иду в музей, скажем, на Волхонку, любуюсь старыми голландцами, и мгновенно исчезают все мои печали. Благодарность моя тем, кто посвятил себя музейному делу - безмерна. Такие слова, как скука, тоска, безысходность мне неведомы. Мир музеев так неисчерпаем, безбрежен, что каждый новый день приносит удивительные открытия.

Маргарита ПРОШИНА