среда, 22 октября 2014 г.

МАРГАРИТА ПРОШИНА В ПОИСКАХ МЫСЛИ






Некоторые авторы всю жизнь провели в поисках утраченного времени. Я постоянно нахожусь в состоянии поиска мыслей. Что есть мысль? Затрудняюсь ответить. Но попробую поразмышлять. В голове моей - сумбур. Я имею в виду, что никак не могу сосредоточиться. Несколько сюжетов накладываются один на другой, я пытаюсь остановить бесконечный поток, а в это мгновение раздаётся телефонный звонок, который возвращает меня к необходимости решать обычные житейские дела. Но я чувствую, что именно в этот момент рождается мысль, которую следует тут же записать и обдумать. Она как бы сама проявилась в голове моей, поэтому её никак нельзя упустить. Ибо она и есть та ниточка, которая позволит мне размотать и упорядочить клубок, роящихся в голове образов и догадок. Мысль в себе, не вынесенная вовне, в сущности, и не существует. Она стирается в памяти другими потоками. Может быть, мыслью и можно назвать то, что записано. Как вот сейчас.

Маргарита ПРОШИНА