воскресенье, 5 октября 2014 г.

ВЛАДЕТЬ СОБОЙ

СДЕРЖАННОСТЬ
Как важно владеть собой в любой ситуации. В молодости я гордилась умением парировать любое высказывание. Я считала своим достоинством отстаивать своё мнение, убеждение, не вникая в возражения оппонента. Свою непоколебимую уверенность в чём-либо считала единственно правильной. Быстро реагировала на чьё-либо высказывание, с которым я согласна или не согласна. Сразу парировала, как в настольном теннисе била в ответ ракеткой по шарику. Но с годами пришло понимание, что отвечать сразу не нужно. По мере взросления я поняла, всю глупость своего поведения. Оценила сдержанных людей, и сама стала учиться быть на них похожей. Прежде всего, я перестала спорить. Каждый имеет право на свою точку зрения, вроде бы так просто, но мне понадобилось время, чтобы вникнуть и принять это. Но быть сдержанной в любой ситуации получается не всегда, но я очень стараюсь. В тех случаях, когда эмоции мои зашкаливают до такого бурного состояния, когда «сносит крышу», я потом долго переживаю. Сдержанность подкупает меня, вызывает огромное уважение. Оглядываясь на себя прежнюю, я с улыбкой сожаления, смотрю на самоуверенную девочку, которая сделала так много ошибок из-за своей несдержанности.

Маргарита ПРОШИНА