среда, 10 декабря 2014 г.

ПРОГУЛКА ТЕНЕЙ





Коротки дни декабря. Ловлю, как легкие снежинки, моменты просветлений. В полумраке, когда сонный утренний туман ещё не рассеялся, мне нравится выходить на прогулки. Одинокая маленькая заснеженная ёлочка ждёт Нового года. Мимо меня бесшумно скользят тени, но я знаю, что вскоре из утреннего сумрака проявится моя новая героиня, пока ещё совсем неопределенная, как сама тень. Иногда мне кажется, что по шумным улицам спешат не прохожие, а их тени. Сколько судеб спрятано за ними. Это новая тень разбудила меня чуть свет и позвала за собой. Это происходит так непроизвольно, что я как бы безропотно повинуюсь её приглашению следовать за нею. Незнакомка, почти как у Блока. А может быть там, в дали улицы, в белом венчике из роз впереди Иисус Христос?! Иногда я вздрагиваю, пугаясь собственного отражения в зеркалах.

Маргарита ПРОШИНА