пятница, 19 декабря 2014 г.

судьба моя зависит от поступков моих



ПОИСК СМЫСЛА

В первые годы жизни поиск смысла жизни происходит интуитивно, на уровне бессознательного. По мере взросления вопрос «зачем?», «для чего я родилась в этой семье, в это время, в этом месте?» - всё чаще стал мучить меня. Я искала ответ в художественных текстах, примеряя на себя судьбы героинь Гончарова, Чехова, понимая, что это только игра. Слово «судьба» внесло некоторую сумятицу в мои размышления. Принять то, что судьба моя предначертана заранее, а я только следую ей, я никак не хотела. Практически, каждый день я постоянно принимаю решения, как мне поступить, что сказать, и я делаю это без подсказок, самостоятельно, следовательно, судьба моя зависит от поступков моих. Смысл я определила для себя, как внутреннюю гармонию, достичь которую и сохранить не всегда легко.

Маргарита ПРОШИНА