воскресенье, 2 августа 2015 г.

ПЕРЕПРАВА



Обрыв был крутым. При взгляде вниз у меня закружилась голова, я постояла минуту с закрытыми глазами, а потом пошла вдоль него, в надежде найти способ спуститься. Ветви деревьев свисали так низко над моей головой, что я едва успевала лавировать под ними. Обрыв перешёл в овраг, через который были переброшены две доски. Осторожно, стараясь смотреть только вперёд, балансируя руками я перешла на противоположную сторону, мысленно благодаря доброго человека, который позаботился о переправе. По пологой тропинке я поспешила спуститься к берегу реки, больше похожей на бурный ручей. Вновь мне предстояло искать переправу. Преодолевая отчаяние, побрела я по берегу, и обнаружила несколько плавучих брёвен, края которых были сцеплены между собой и закреплена, создавая плавучий мост. Брёвна были скользкие, но я сумела перебраться благополучно на противоположный берег.

Маргарита ПРОШИНА