понедельник, 31 августа 2015 г.

ШКОЛА



И я когда-то собиралась в школу. Я с волнением ждала 1 сентября, плохо спала, переживала. Я в детский сад ходила недолго, меньше года в пять лет, росла во дворе, любила свободу, игры и простор. Но интерес к учёбе у меня был, я представляла уроки, как новую игру. Буквально через три дня я заявила родителям, что не буду ходить в школу, там мне плохо и неинтересно, потому что учительница требует всё делать как все, а я хочу - как я. Мне долго втолковывали, что школу обойти или миновать никак нельзя. Чему там меня научат и научат ли? - я не задумывалась. Оказалось, что, в основном, там учили тому, что совершенно не понадобилось в жизни. А главное обучение шло через те книги, о которых в школе умалчивали. Даже Библии как будто не существовало.

Маргарита ПРОШИНА