суббота, 8 августа 2015 г.

КОМПЬЮТЕР



Появление компьютера перевернуло моё сознание. Прежде всего, я подумала, что это превосходная пишущая машинка! Сколько прежде мук было по исправлению ошибок, вклейки вставок и перебивки текстов на обычной пишущей машинке?! Тот, кому не пришлось пройти через это, не поймёт, о чём это я. Постепенно осваивая и вникая в возможности, которые предоставляет это чудо в любом уголке планеты, я влюблялась в него всё больше. Главное, что есть чему учиться, делать свои маленькие открытия. Многочисленные виртуальные полнотекстовые библиотеки, энциклопедии, справочники, словари - одним кликом мышки к моим услугам. Любую справку - фактографическую, тематическую, уточняющую, адресную я получаю мгновенно. Какие огромные возможности для творчества! Компьютер - один из источников моего вдохновения.

Маргарита ПРОШИНА