пятница, 28 августа 2015 г.

РАДИО



У нас дома был приёмник «Балтика». Совсем ещё маленькая я просто не отходила от него. Музыка, радиоспектакли, оперы, голоса дикторов завораживали меня. Я искренне верила, что все, кто говорят, поют и играют, так и живут в этом приёмнике. Маленькие такие человечки, поэтому, когда появилось шипение, и папа как-то в воскресенье сказал, что, пожалуй, нужно разобрать, посмотреть и почистить приёмник, я не отходила от него ни на шаг. Ждала встречи с волшебными человечками, которые живут в говорящем, музыкальном ящике. Наконец, убрали скатерть с круглого стола в комнате. Папа постелил газету, приготовил отвертку и что-то ещё, поставил приёмник на стол и снял заднюю стенку. Я забралась на стул и ждала чудесной встречи. О человечках я никому не рассказывала, это была моя тайна. Но человечки не появлялись, а приёмник уже был собран, уже и задняя стенка встала на прежнее место. В этот момент я зарыдала так горько, что вокруг меня собралась вся семья, пытаясь понять причину моего горя. Но я не могла ничего объяснить толком. Рыдая и заикаясь, я повторяла: «Че-че-ло-веч-к-и-и-и…».

Маргарита ПРОШИНА