пятница, 1 мая 2020 г.

ТАРЕЛКИ


О тарелках можно написать роман, поскольку каждый человек пользуется тарелками, мелкими, глубокими, с золотой каёмочкой, с тиснёным узором, ах, сколько восхитительных тарелок ещё в молодости я рассматривала в «Доме фарфора» на Ленинском проспекте, разных заводов, тонкие и невесомые, с разнообразными рисунками цветов, животных, выбирая тарелки на все случаи жизни в свой будущий дом, со временем мои мечты сбылись, я уже не заглядываюсь на посуду, а память хранит две тарелки - мелкую и глубокую с золотыми каёмочками, лёгкие и изящные с цветочным рисунком, это были голубые цветочки, тарелки эти мне подарили в самый памятный день рождения, когда мне исполнилось пять лет и ко мне в гости пришли мои друзья, этот весёлый и счастливый день я запомнила, как невероятно счастливый, в тарелки эти, завернутые в прозрачную бумагу, завязанную голубой лентой, были насыпаны конфеты в ярких фантиках.

Маргарита ПРОШИНА