суббота, 2 мая 2020 г.

ЧАШКИ


Чашки изящные тонкие и надёжные тяжёлые, всевозможные, и такие, и сякие нам улыбаются, призывают попить чайку, без чаепития я жизни себе не представляю, в изматывающий жарой день в голове моей преобладает только мысль о живительной чашке чая, и в ненастный день я думаю о нём же, рука так и тянется к большой чашке с восточным узором, которая уверенно располагается на таком же украшенном блюдце и манит меня ароматом целебного напитка. Сколько разнообразных по форме, цвету, узору чашек возвращали меня к жизни, вызывая восхищение изысканностью и оригинальностью! Невозможно даже вспомнить. Вот стоит передо мной белая чашечка из тончайшего фарфора, изогнутая ручка её золотом сверкает, как и ободки на её блюдце, а голубая роза, едва распустила лепестки свои, и в это мгновение нет для меня чашки краше.

Маргарита ПРОШИНА