четверг, 7 мая 2020 г.

СКОВОРОДКИ


На этой сковородке пригорает, на другой прилипает и не получается аппетитная румяная корочка, вообще плохо жарится, а третьей сковородке - тяжёлой, чугунной, еда жарится в самый раз, она проверена в боях, но слишком уж она велика, столько я уже ни готовлю, задумалась о том, что дожила до того дня, что при четырёх сковородках мне буквально пожарить не на чем, и пошла в магазин, а там такое разнообразие сковородок из новых современных сплавов, глаза мои разбежались, но выручила милая девушка, которая скучала в своём отделе, она-то сказала мне, что самые лучшие сковородки нынче делают с добавлением камня, объяснила, как ими пользоваться и подобрала мне то, что нужно, дома, все мои сковородки я немедленно вынесла, и теперь пользуюсь новой сковородкой, подумывая о том, чтобы приобрести ей пару из подобного материала, другого размера.


Маргарита ПРОШИНА